ДОМ ИЛИ ИНТЕРНАТ?

0
17.10.2017
813a9770

КОМУ ПОЛЕЗЕН:

Семинар будет полезен директорам, руководителям подразделений и специалистам детских домов-интернатов, специалистам социальных служб, директорам и специалистам учреждений для детей, оставшихся без попечения родителей (7 – 8 вида), директорам и специалистам реабилитационных центров для детей с ОВЗ, специалистам НКО, реализующим проекты на базе ДДИ и для детей с ОВЗ.

ЗАЧЕМ?

Цель семинара – содействие реформированию работы детских домов–интернатов для детей с нарушениями развития и улучшение качества сопровождения детей. На семинаре будут представлены лучшие модели «семейных» групп и примеры создания «семейного» социального окружения для детей, воспитывающихся в ДДИ, эффективные механизмы реализации ПП№481, а также технологии сопровождения детей, включая детей с ТМНР (тяжелыми и множественными нарушениями развития), и подходы к поддержке персонала «семейных» групп. Будет обсуждаться взаимодействие между ДДИ, школой и НКО в интересах детей, а также модели сопровождаемого проживания.

4 УНИКАЛЬНЫХ БЛОКА

1. Реализация ПП№481 в части улучшения социального окружения детей - практика создания и организации работы «семейных» групп. Этапы создания, сопровождение работы, эффективность. Административные и методические аспекты, научное обоснование. Модели, результаты работы «семейных» групп.

2. Изменение сложившихся стереотипов: обучение и супервизия персонала (консультирование на рабочем месте по использованию новых знаний на практике) для работы в «семейных» группах – модель, опыт, результаты, примеры учебных модулей, в том числе по наблюдению за детьми и взаимодействием детей и взрослых.

3. Как работать с детьми с ОВЗ, детьми с ТМНР в условиях ДДИ: новые технологии. Альтернативная коммуникация и как ее использовать неформально; двигательная терапия и обеспечение качества жизни детей с ТМНР силами персонала; качество заботы; организация среды в «семейной» группе; новые формы работы сотрудников «семейных» групп: поддержка игры, «семейный час».

4. Сопровождаемое проживание: лучшие модели. Организация обучения детей и модели эффективного взаимодействия со школой; эффективное взаимодействие между ДДИ и НКО в интересах детей – примеры программ, проектов.

Подробности и регистрация: http://ddikakdoma.ru/ 

За предоставленную площадку для семинара, размещение участников и приезд спикеров благодарим наших партнеров: 2ГИС, гостиницу«Ривер Парк» и «Атлас - заказ такси»! 

Рассказать друзьям
Напишите нам!