01.01.2017 — 30.09.2018
Взаимоотношения между бизнесом и некоммерческими организациями в последнее время сильно изменились: из парадигмы «проситель» - «благодетель» они переходят во взаимовыгодное сотрудничество. В бизнес словаре появились такие понятия, как «социальный маркетинг», «социальная ответственность», «корпоративное волонтерство». Компании становятся не просто «донорами», они переходят в разряд партнеров благотворительных фондов и помогают в реализации проектов. Помимо того, что Компания реально меняет мир к лучшему, к ней повышается лояльность среди сотрудников и клиентов.
Вариантов участия в благотворительности и адресатов помощи достаточно много. Мы предлагаем присоединиться к проектам благотворительного фонда «Солнечный город» и помогать детям, оставшимся без попечения родителей, приемным семьям и семьям, попавшим в трудную жизненную ситуацию. В нашем фонде 14 системных долгосрочных проекта, которые реально улучшают жизни наших подопечных и помогают качественно менять мир вокруг них.
Сделать корпоративную благотворительность эффективной, не только для нуждающихся, но и для самих Компаний.
Компании по-разному могут включаться в благотворительность: можно развивать социально-ориентированный маркетинг, корпоративное волонтерство, помогать профессионально или товарами/услугами, размещать у себя благотворительные ящики-копилки или выбрать проект для финансирования (полного или частичного).
Подробнее о каждом варианте:
► СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ
- Компания выбирает товар или услугу, на протяжении определенного времени % с прибыли от которого отчисляется в Фонд.
- Можно добавить «+10 рублей к чеку», когда клиентам предлагается увеличить свой чек на определенную сумму, которую Компания перечислит на благотворительность
Компании, с которыми мы сотрудничали: КFС, Всемайки.ру, сеть кофеен Traveler's coffee, Prime Time, ТД Дудник, ресторан Макарони, магазин женской одежды Luisa Spagnoli, ШашлыкоFF и др.
♦ ТОВАРЫ, ПРОДУКЦИЯ, ПОЛИГРАФИЯ, РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ
Помочь любому проекту Фонда можно не вкладывая отдельного бюджета, просто Компания предоставляет часть продукции, которую производит.
Компании, с которыми мы сотрудничали: Дизайнмастер, РА «Агама», такси Атлас и др.
► КОРПОРАТИВНОЕ ВОЛОНТЕРСТВО
Ваша корпоративная команда по футболу или волейболу может принять участие в ежегодных спортивных благотворительных турнирах, организованных Фондом. Ваши коллеги могут помогать в рамках своей профессиональной деятельности бесплатно (создание макетов, видео-роликов, фотосъемка мероприятий, автоволонтерство и прочее). Вы также можете предоставлять свои помещения для проведения встреч волонтеров и конференций Фонда, оказывать информационную поддержку Фонду, делая рассылки об акциях и мероприятиях среди сотрудников, или публикуя информацию на корпоративных ресурсах. А если, например, у вас медицинская клиника или стоматологический кабинет, вы можете предоставлять квоты на медосмотр или лечение нашим подопечным.
Компании, с которыми мы сотрудничали: NL International, Центр "Харизма", Центры семейной медицины "Здравица" и др.
► ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ
Вы можете поддержать любой проект Фонда и перечислить средства на его реализацию. Таким образом, вы включаетесь в конкретный системный и долгосрочный проект.
Помощь никогда не бывает маленькой. Ваша поддержка сможет изменить чью-то жизнь (а регулярная поддержка сможет изменить сотни жизней).
Компании, с которыми мы сотрудничали: NL International, МегаФон, РЖД, Акцепт и пр.
Вариантов корпоративной благотворительности в рамках партнерских отношений с фондом «Солнечный Город» может быть неограниченное количество. С каждым партнером мы работаем индивидуально и предлагаем только эффективные и интересные решения!
Готовы начать делать добрые дела вместе с нами? Напишите куратору акции Земфире: sungorod@gmail.com или позвоните ей по тел.+7 (903) 930-91-44.
СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, КАК ПРИЗНАК КАЧЕСТВА: на своем сайте/в офисах Компания может разместить информацию, что являетесь партнером детского благотворительного фонда «Солнечный город» и помогаете детям, оставшимся без попечения родителей.
Участие в благотворительности:
- улучшает имидж Компании
- демонстрирует надежность, финансовое благополучие и стабильность Компании
- снижает агрессию и повышает лояльность к Компании – как со стороны потребителей, так и со стороны властей
В свою очередь, фонд «Солнечный город» рассказывает о совместных акциях и мероприятиях с Компаниями в своих социальных сетях, на сайте и в отчетных рассылках по партнерам.