Валера

1652

– А знаешь, как урок называется, на котором тебе твой глобус пригодится?

– Нет.

– География. 

– География! География – это урок, где изучают глобус и всю-всю-всю землю! Глобус – это и есть наша земля?

– Да.

– У меня классный глобус! Когда у меня будет география, я сразу принесу свой глобус с собой в школу.

Валера, как и Серёжа, очень любит порядок, наверное, это детдомовская закалка. Когда он видит, что в магазине кто-то положил ножницы не на свою полку, сразу же предлагает вернуть их на место. 

В школе Валера внимательно слушает, тщательно выполняет задания и перед ответом тянет руку. Общаться с незнакомыми одноклассниками пока робеет. К новой обстановке нужно привыкнуть – это только первые дни в школе. 

– Валера, тебе в школе нравится?

– Да, хорошо в школе. Я там уже один, два, три, четыре, – он загибает пальцы, – четыре раза был! Давай поболтаем. 

Валера самый маленький среди своих товарищей, не считая Ариши. На взрослых он смотрит очень доверчиво, в диалог вступает с большим удовольствием.  

– Тебе нравится в детском доме?

– Нра-ви-ца, – Валера растягивает каждое слово, – Я вообще жил в третьей группе – но мне там надоело. Вот как в школу собрался – меня отправили сюда. Здесь мой брат, Матвей. И я стал жить здесь. Я мечтал об этом, мне надоела та группа. Не нравилось мне там. Там есть девочка Надя, она плохо ведет себя. Это она мне надоела, вот я и захотел здесь жить. А вообще я не знаю, сколько я уже в детском доме. Давно. 

– Брата своего любишь?

– Конечно, люблю. 

По вопросам опеки и усыновления обращаться по телефону 227 56 70 к Нине Петровне Ивлевой (Отдел опеки и попечительства администрации Центрального округа по Железнодорожному, Заельцовскому и Центральному районам города Новосибирска)

logo

Другие новости

logo

Видеорепортажи

5 принципов помощи детям

Мы проводим обучающие курсы для специалистов, которые работают с детьми-сиротами. В основе нашего обучения лежат 5 принципов помощи:

🔑Защищать 🔑Удовлетворять потребности в развитии 🔑Поддерживать связь с биологической семьей 🔑Создавать постоянную семейную среду 🔑

Работать в команде. Обязательно посмотрите видео, в котором наши эксперты подробно рассказывают о каждом принципе. Оно поможет вам лучше понять, что чувствует ребенок, у которого нет родителей! Только меняя мир взрослых, мы сможем сделать жизнь детей из детских домов проще!

 

play-arrow

Как это - работать в детском фонде?

История «Солнечного Города» началась с частной помощи учредителей детям-сиротам  с ограниченными возможностями, живущим в Ояшинском детском доме Новосибирской области.  Эта помощь в апреле 2007 года вылилась в решение о создании фонда, и 16 июля 2007 года
play-arrow

Позвольте себе удовольствие помогать

У всех есть сумма, которая вряд ли что-то изменит в жизни. Но для детей, у которых нет родителей, она значит многое. 

play-arrow

День заботы за день работы

11 апреля - один день, чтобы изменить жизнь особенного ребёнка

play-arrow

Мифы о волонтёрстве

Почему одни люди становятся волонтерами, а другие нет? В этом фильме мы рассмотрели самые распространенные мифы о волонтерском движении, детях и интернатных учреждениях.

play-arrow

Эффект бабочки

Что, если каждое принятое нами решение создает новую реальность? Это фильм об одном решении - решении помогать тем, кто в этом больше всего нуждается.

play-arrow
Prev
Next
close icon
mobile bg