Матвей

2515

– А тебя как зовут? – знакомлюсь с мальчиком, который вцепился в огромный ранец. 

– Матвей!

– Какое имя интересное.

– Почему у тебя зеленка на голове? Ты стукнулся?

– Ага, это шишка. Она уже не болит. Я в лагере стукнулся.

Замечаю, что Матвей удивительно похож на своего брата Валеру, о чем сразу же ему сообщаю.   

– Да, я на Валеру похож, а Валера на меня не похож. Хотя я старше него, а он маленький, – делает свое парадоксальное заявление Матвей. 

Мальчик с радостью выбирает школьные принадлежности, но от всего лишнего отказывается. Также, как и его брат. 

– Мне больше тетрадок не надо! У меня их семь штук уже, а надо пять!

– Да где же семь? Вот же их всего пять!

– Нет,  у меня семь, – мальчик стоит на своем, – пять здесь и две в детском доме лежат. 

 

В процесс покупки Матвей погружается с головой, четко отслеживает, чтобы ему в корзинку не засунули ничего лишнего: 

– Вот это тетради! – говорит он одобрительно. Такая пойдет, да-да, пойдет-пойдет, –  подсказывает мальчик волонтёрам.

Показываю Матвею глобус брата:

– Ты знаешь, где мы сейчас находимся?

– В России. А тут где Россия? Покажите её мне. Хотя...–  задумывается мальчик, – тут вообще-то может быть нету России... 

Больше всего Матвей любит разговаривать. 

–  Матвей, тебе что больше всего в школе нравится?

–  Мне нравится писать. Только я писать не умею. Больше всего я люблю собирать пазлы. Больше всего люблю складывать буквы в слова. Больше всего я люблю заниматься и делать поделки из пластилина и бумаги, – охотно начинает тараторить мальчишка, – Больше всего я люблю мультик «Бетмен» и «Человек-паук». Больше всего я люблю убираться. Все играют, а я за ними убираться должен.

По вопросам опеки и усыновления обращаться по телефону 227 56 70 к Нине Петровне Ивлевой (Отдел опеки и попечительства администрации Центрального округа по Железнодорожному, Заельцовскому и Центральному районам города Новосибирска)

logo

Другие новости

logo

Видеорепортажи

5 принципов помощи детям

Мы проводим обучающие курсы для специалистов, которые работают с детьми-сиротами. В основе нашего обучения лежат 5 принципов помощи:

🔑Защищать 🔑Удовлетворять потребности в развитии 🔑Поддерживать связь с биологической семьей 🔑Создавать постоянную семейную среду 🔑

Работать в команде. Обязательно посмотрите видео, в котором наши эксперты подробно рассказывают о каждом принципе. Оно поможет вам лучше понять, что чувствует ребенок, у которого нет родителей! Только меняя мир взрослых, мы сможем сделать жизнь детей из детских домов проще!

 

play-arrow

Как это - работать в детском фонде?

История «Солнечного Города» началась с частной помощи учредителей детям-сиротам  с ограниченными возможностями, живущим в Ояшинском детском доме Новосибирской области.  Эта помощь в апреле 2007 года вылилась в решение о создании фонда, и 16 июля 2007 года
play-arrow

Позвольте себе удовольствие помогать

У всех есть сумма, которая вряд ли что-то изменит в жизни. Но для детей, у которых нет родителей, она значит многое. 

play-arrow

День заботы за день работы

11 апреля - один день, чтобы изменить жизнь особенного ребёнка

play-arrow

Мифы о волонтёрстве

Почему одни люди становятся волонтерами, а другие нет? В этом фильме мы рассмотрели самые распространенные мифы о волонтерском движении, детях и интернатных учреждениях.

play-arrow

Эффект бабочки

Что, если каждое принятое нами решение создает новую реальность? Это фильм об одном решении - решении помогать тем, кто в этом больше всего нуждается.

play-arrow
Prev
Next
close icon
mobile bg