Как объединить помощь детям и бизнес-событие? На примере взаимодействия
с нашим стратегическим партнёром «NL International» рассказываем, как компании могут встраивать благотворительность в свои мероприятия и повышать корпоративную социальную ответственность интересно для своих сотрудников.
«NL International» традиционно поддержали работу проектов фонда. Чтобы как можно больше наших подопечных получили помощь и поддержку: дети не попадали в детские дома, а семьи смогли справиться с трудной жизненной ситуацией.
Помогать можно просто и весело, поэтому в октябре мы провели для наших партнёров
благотворительную ярмарку и организовали крутейший караоке-батл. Он объединил всю команду: партнёры компании пели, танцевали участвовали в музыкальных конкурсах, а главное помогали детям. Такого масштабного и доброго события ещё не было. А на ярмарке фонда менеджеры могли приобрести милые сувениры, которые нам помогали делать дети — на открытках были рисунки наших подопечных.
«Это был самый мощный караоке вечер за всю мою жизнь, — поделилась в соцсетях Яна Алексеева, партнёр компании «NL». — Всё во благо. Вообще в “NL” мы очень активно прокачиваем тему благотворительности. Все менеджеры знают о фонде и огромное количество людей делают ежемесячные отчисления. “Солнечный город” — невероятные. Такой масштаб и такая любовь к тому, что они делают… Горжусь безумно».
«Всё прошло очень жарко и на максимальном веселье, — говорит Павел Карпечин, партнёр компании. — Спасибо организаторам за идею провести благотворительный караоке-батл. На прошлых событиях играли в “Мафию” и это было круто, но то, что произошло в этот раз, заслуживает отдельного внимания)) В унисон петь любимые песни всем нашим комьюнити — отдельное удовольствие. Помогать — это хорошо».
Всё это превратилось в огромнейшую помощь — нам удалось собрать
3 549 500 рублей! Все средства мы направим на развитие проектов «Наставничество» (месяц работы проекта в одном регионе стоит 70 тысяч рублей) и «Защитники детства» (месяц работы проекта в одном районе стоит около 200 тысяч рублей).
«Всегда говорим, что помогать — легко! Когда бизнес так органично и мощно встраивает благотворительность в свою систему, лично у меня вызывает большое восхищение. Идея караоке-батла существовала давно, но мы и подумать не могли, что всем она настолько зайдёт! Один из лидеров компании накануне написал мне, что с радостью придёт на мероприятие, но ни за что на свете он не будет петь. И вот, меньше, чем через неделю, у нас мнооого фотографий и видео, где в окружении сотни красивых и ярких людей, он во весь голос в микрофон поет “И снова седая ночь…”. Ну круто же! В очередной раз мы убедились, что “NL” — это самая добрая и неравнодушная команда людей, которые всегда откликаются на помощь, а благотворительность может быть совсем не грустной. Спасибо вам огромное, друзья!», — делится Мария Малкина, директор по стратегии и развитию фонда.